Сесть на любой престол земного правления хотя бы в своём воображении - это как облокотиться на своё собственное надробие. Помни, что на болоте растёт только клюква.
Кто-то скажет: "Но правление Христа?" Отвечу: "Это исключение, да и оно через краткое, но полное и абсолютное отступление."
Да, лжепророк сотворит великие знамения, впрочем клоунам всё нипочём. Потому лжепророк нуждается в железе антихриста, который и изнасилует их.
Это уже не клюква, это жена, к которой сказал муж: "Вставай!" - а она ... неживая.
Это уже совсем не клюква, потому что разрубил её муж на 12 кусков и послал в пределы Израиля.
Просыпайся откровение!
Итак, Слово плавит, а вы ... - купола-иконки-здания. Клюквой народ кормили как какие-то рыжие пацаны без разума.
Сесть на любой престол земного правления хотя бы в своём воображении - это как облокотиться на своё собственное надробие. Помни, что на болоте растёт только клюква.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ботаник знает всё про клюкву и болота
я сразу понимаю чья забота
гора рождает мышь.
андрон родил антона.
как деньги значат много то
для этого притона...
Виктор
2012-01-14 23:16:06
Поет в боренье песнь свою
Питомник ягодных foru
Осмелюсь только вопросить:
- К чему растениям блудить?
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".